Course LME (20.04.2024)
Exchange Rates
RIA "RosBusinessConsulting"
Currency
Value Edit
USD CB RF 18/12 67.7851 6.6339
EUR CB RF 18/12 84.589 8.4374

Политика в области качества OOО «ИНКАТЕХ»

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА OOО «ИНКАТЕХ»

Мы стремимся добиться устойчивого успеха за счёт последовательного удовлетворения потребностей и ожиданий всех сторон, заинтересованных в деятельности организации. Мы постоянно ведем мониторинг и анализ среды организации, оцениваем потребности и ожидания заинтересованных сторон, ведем анализ рисков и возможностей, планируем действия в отношении рисков и возможностей.

Мы используем разные подходы для совершенствования процессов жизненного цикла продукции, а так же устанавливаем процессы, обеспечивающие способность быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства.

Постоянное высокое качество продукции организации, строгая дисциплина поставок, постоянная связь со всеми заинтересованными сторонами - веское преимущество OOО «ИНКАТЕХ».


Руководство организации берет на себя обязательство направлять свою деятельность на обеспечение следующих направлений, определенных в качестве приоритетных:

— достижение устойчивого успеха организации путем использования процессного подхода, а также мышления, основанного на рисках, изложенного в стандарте ГОСТ Р ИСО 9001−2015 (ISO 9001:2015).
— удовлетворение потребностей и ожиданий сторон, заинтересованных в деятельности организации, сбалансированным образом и на долгосрочной основе:
— потребителей;
— акционеров;
— работников организации;
— поставщиков;
— приоритет качества в решении задач технического развития и перевооружения производства;
— вовлечение персонала в достижение целей организации.


Для реализации приоритетных направлений деятельности мы ставим перед собой следующие Цели в области качества:

— повышения результативности системы менеджмента качества;
— повышение удовлетворенности потребителей за счет выполнения объема поставок и требований к качеству;
— повышение удовлетворенности работников организации за счет реализации положений Коллективного договора;
— поддержание взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе заключенных договоров;
— поддержание в рабочем состоянии основного, контрольного и измерительного оборудования;
— выполнение планов по освоению новой продукции;
— повышение уровня компетентности персонала организации.


Удовлетворенность потребителей и ожиданий всех сторон, заинтересованных в деятельности организации – высшая оценка для всего персонала организации.

Политика компании
Course LME (20.04.2024)
Exchange Rates
RIA "RosBusinessConsulting"
Currency
Value Edit
USD CB RF 18/12 67.7851 6.6339
EUR CB RF 18/12 84.589 8.4374


Заказать обратный звонок


* — поля обязательные для заполнения